Производство пружин подвески
Спортивные пружины G-Master для Toyota Crown

Спортивные пружины G-Master для Toyota Crown

Спортивные пружины G-Master для Toyota Crown
Как известно, Crown является одним из самых продаваемых на японском рынке седанов люкс-класса, но любители и профессионалы дрифтинга обходили его стороной, несмотря на задний привод и мощный двигатель. Исправить положение решили в команде Bee*R, выбрав для подготовки модель с кузовом GRS180 – последняя модификация предыдущего поколения, известная также как Zero Crown или Crown «0». Разумеется, от V6 и автоматической трансмиссии, устанавливающихся на серийный Crown Athlete, было решено отказаться. Вместо V-образного двигателя под капот установили легендарный рядный 6-цилиндровый 2JZ-GTE, знакомый, в частности, по моделям Supra и Aristo. При этом 3,0-литровый двигатель основательно модернизировали, увеличив его объем до 3,4 л при помощи специального комплекта от HKS. 2JZ-GTE получил вместо стандартного турбонаддув HKS (модель T04Z). После модернизации мощность двигателя составляет более 700 л.с. Установлена трансмиссия Holinger со сцеплением ORC, а также дифференциал повышенного трения от TRD. От мягкости подвески Crown не осталось и следа – она полностью переработана и стала намного жестче: например, появились спортивные пружины G-Master от GP Sports. 18-дюймовые колеса оснащены новейшими шинами Goodyear RS Sport.
16.07.2008

Возврат к списку