Производство пружин подвески
Hyundai увеличит запас хода электрокаров за счёт традиционных радиаторных решёток

Hyundai увеличит запас хода электрокаров за счёт традиционных радиаторных решёток

Hyundai увеличит запас хода электрокаров за счёт традиционных радиаторных решёток

Большинство современных электрокаров лишены традиционных решёток радиатора, так как не нуждаются в интенсивном охлаждении моторного отсека. Подразделение Hyundai Mobis предлагает сохранить этот элемент дизайна, так как его функции можно адаптировать к потребностям батарейного транспорта. Разработанный им комплекс Integrated Front Face Module может добавить к запасу хода электрокара до 20 километров.

  • Основой разработки стали активные жалюзи в решётке радиатора, которые применяются на многих автомобилях с ДВС. Однако Hyundai Mobis дополнила их, к примеру, активными заслонками на капоте, а также подвижными элементами в бамперах и колёсных арках. Меняя своё расположение, они могут оптимизировать поток набегающего воздуха, улучшая аэродинамику электрокара и охлаждение батареи.
  • В Hyundai Mobis предлагают для активных элементов в передней части электрокара и другие полезные функции. За ними, к примеру, можно разместить выдвижной лидар, который будет прятаться во время стоянки, и автоматически открывающийся зарядный порт.
  • Разработчики особо отмечают плюсы Integrated Front Face Module для дизайна будущих новинок. По мнению специалистов, глухие панели, применяемые сейчас, делают внешний вид электрокаров однообразным.

О серийном внедрении подобных технологий на Hyundai или автомобилях других брендов пока не сообщается. В начале года корейцы подробно рассказывали об одной из разработок, которая стала частью нового комплекса. Это выдвижные заслонки перед колёсными арками, названные Active Air Skirt — только они одни улучшают аэродинамику батарейных машин на 3%, добавляя к запасу хода порядка 6 километров.


https://auto.ru/
20.03.2024

Возврат к списку