Большинство современных электрокаров лишены традиционных решёток радиатора, так как не нуждаются в интенсивном охлаждении моторного отсека. Подразделение Hyundai Mobis предлагает сохранить этот элемент дизайна, так как его функции можно адаптировать к потребностям батарейного транспорта. Разработанный им комплекс Integrated Front Face Module может добавить к запасу хода электрокара до 20 километров.
- Основой разработки стали активные жалюзи в решётке радиатора, которые применяются на многих автомобилях с ДВС. Однако Hyundai Mobis дополнила их, к примеру, активными заслонками на капоте, а также подвижными элементами в бамперах и колёсных арках. Меняя своё расположение, они могут оптимизировать поток набегающего воздуха, улучшая аэродинамику электрокара и охлаждение батареи.
- В Hyundai Mobis предлагают для активных элементов в передней части электрокара и другие полезные функции. За ними, к примеру, можно разместить выдвижной лидар, который будет прятаться во время стоянки, и автоматически открывающийся зарядный порт.
- Разработчики особо отмечают плюсы Integrated Front Face Module для дизайна будущих новинок. По мнению специалистов, глухие панели, применяемые сейчас, делают внешний вид электрокаров однообразным.
О серийном внедрении подобных технологий на Hyundai или автомобилях других брендов пока не сообщается. В начале года корейцы подробно рассказывали об одной из разработок, которая стала частью нового комплекса. Это выдвижные заслонки перед колёсными арками, названные Active Air Skirt — только они одни улучшают аэродинамику батарейных машин на 3%, добавляя к запасу хода порядка 6 километров.
https://auto.ru/